EMV — ЭЛЕКТРОНЫЙ МУЛЬТИКЛАПАН ОТ BRC

 

 

 

(02.07.18) В автомобилестроении есть вещи, которые, казалось бы, сложно улучшить, например зеркало заднего вида. До недавнего времени это же можно было сказать и о пропановом мультиклапане. Но компании BRC похоже удалось кое-чего достичь в этом направлении.

Потребность в чем-то может послужить отправной точкой к изобретению. В случае с разработкой eMV (расшифровывается как Electronic MultiValve — электронный мультиклапан) все началось с требований, автомобильных компаний, предлагающих установку ГБО на свои автомобили с завода. В BRC не сообщают, кто заказчик, но предположительно это один из европейских автомобильных концернов.

Можно подумать, что нет необходимости в дальнейшем улучшении мультиклапана или в его повторном изобретении. В любом случае, подобные разработки могут оказаться экономически нецелесообразными. Но BRC все же взялась за разработку и в результате получился электронный мультиклапан EMV который предлагает более высокую точность работы, по сравнению с механическими аналогами.

По соображениям безопасности – некоторые компоненты клапана должны оставаться механическими. К ним относятся предохранительный клапан и плавкий предохранитель.Также стоит упомянуть, что применяется предохранительный клапан повышенной эффективности, чтобы при возникшей необходимости, опустошение баллона происходило быстрее. За остальное отвечает электроника: клапан избыточного давления, заправочный клапан, клапан 80% заполнения бака, а также датчик уровня газа, оставшегося в баке (поплавок заменен оптическим датчиком). Новый продукт BRC разработан полностью с нуля.

Есть ли шанс, что EMV будет доступен для свободной продажи? Скорее всего да, но не в самом ближайшем будущем. Первыми в очереди на использования этого инновационного продукта стоят автомобильные производители, непосредственно заказавшие его разработку. Также известно, что сначала EMV будут устанавливать на баллоны STAKO. Позже, новая технология должна стать более доступной для массового производства, что позволит расширить круг охвата за пределы крупных автомобильных производителей. Цена в данном случае будет основным фактором, особенно на таких рынках, как Россия, Турция, Польша, Украина. Вот почему рынок запасных частей сейчас не является приоритетным направлением для BRC когда речь заходит о распространения eMV.

Что касается всех остальных пропановых баллонов, то для установки в них EMV никаких модификаций не нужно. Но в зависимости от размера баллона будет необходим подходящий тип eMV. В планах BRC предлагать установщикам готовые комплекты (баллон/мультиклапан eMV) состоящие из подходящих моделей, что избавит от необходимости заниматься их подбором.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *